Электромагниты серии КМТ-3А, КМТ-4А, КМТ-6А, КМТ-7А

Электромагниты серии КМТ и КМТ…Т втяжные (соленоидные) длинноходовые, трехфазного тока. Отличаются пологой тяговой характеристикой, т.е. малым изменением тягового усилий в функции хода якоря.

Электромагниты изготовляются в нормальном (серия КМТ) и тропическом (серия КМТ…Т) исполнениях. Электромагниты обоих исполнений конструктивно отличаются лишь отделкой.

Магнитопровод электромагнитов, набранный из лакированных листов электротехнической стали, разделен на две части: ярмо, неподвижно укрепленное на верхней части корпуса, и якорь, шарнирно связанный с тягой, скользящей в направляющей втулке. На тягу насажен поршень, перемещающийся в цилиндре при движении якоря, что создает демпфирующий эффект, смягчающий удары при включении и отключении электромагнита. На ярме закреплены три катушки, соединяемые в звезду или треугольник, в зависимости от напряжения сети. При большем (из двух указанных на заводском щитке) напряжении катушки следует соединять в звезду и наоборот. Переключение производиться соединительными пластинами на доске контактных зажимов, расположенной на боковой стенке корпуса.

Корпус электромагнитов типов КМТ-3А, КМТ-3Т, КМТ-4А и КМТ-4Т – сварной, с привернутым в нижней части цилиндром. Корпус электромагнитов типов КМТ-6А, КМТ-7А и КМТ-7Т состоит из двух отливок и цилиндра, соединенных между собой болтами. На конце тяги, в нижней части, расположены два отверстия под углом 90град., предназначенные для соединения с тормозом. В зависимости от положения электромагнита с этой целью используется одно из них. Передняя и задняя стенки электромагнита закрыты крышками, закрепленными с помощью болтов на его корпусе.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика